Если оценивать всю рекламу презервативов, то просто удивительно, насколько изобретательны креативщики, каждый раз рассказывая о необходимости использования главного средства защиты от СПИДа или донося до аудитории особенности тех или иных изделий. Реклама презервативов всегда остроумная, поскольку тема очень благодатная, и крайне разнообразная.
Все свое ношу с собой. И даже кофе. Ароматный, вкусный эспрессо - лучший друг водителя, особенно ранним утром, когда нужно немедленно проснуться, или же поздним вечером, если рулить еще долго. А тот, у кого есть замечательное портативное устройство Handpresso Auto Machine, может запросто устроить для себя автономную кофейню прямо в собственном автомобиле.
Само название Pin-Up произошло благодаря водителям-дальнобойщикам, которые обклеивали свои грузовики страницами с красивыми девушками. Дословно "pin up" - прикалывать.
Коллекцию нестандартных, провокационных и в целом забавных портретов знаменитостей представил на выставке в Сан-Франциско современный художник Скотт Шейдли (Scott Scheidly). Серия называется "Портреты: серия "невероятных" описаний тиранов, диктаторов и Пап Римских", и действительно, изображенные на этих картинах люди предстают перед зрителями в ином свете... да и ином цвете тоже.
Студия аз Амстердама NL Architects разработала концепцию проекта для велосепидистов "Bicycle Club". Здание планируется построить в китайском городе Хайнань.
Этот немецкий художник родился в 1985 году и уже упел поработать на ниве рекламной фотографии на таких гигантов, как Audi, INQ Mobile и Emirates Airlines. Но для себя он любит снимать пейзажи и ночные города.
Анонсировав выход в свет концепта Audi E-Tron Spyder, команда дизайнеров решила поддержать свою идею выпуском велосипеда, разработанного в том же футуристическом стиле.