Оригинальный мультфильм режиссера Майкла Стивенсона, студента Университета в Сан-Франциско. Работа заняла 4 месяца и большого количества цветной глины.
Обалденный ролик большого социального проекта Orange RockCorps. Идея заключается в том, чтобы потратить 4 часа своего времени на заботу о своем городе, а затем все желающие могут присутствовать на концерте.
Новая рекламная кампания Olympus. На этот раз рекламируется аппарат со стабилизацией изображения Olympus E620. В кампании три принта: орел, велосипед, и собака. Идея сиднейского агентства JWT, фотограф Sean Izzard, постпродакшн студии Electric Art.
Малазийскому художнику Cheeming Boey надоело пить кофе из обычных стаканчиков, и он решил нарисовать 206 вариантов дизайна на любой вкус. Получилось довольно симпатично.
Штатовское рекламное агентство Cramer-Krasselt из Милуоки разработало для дорожной полиции довольно оригинальную наглядную агитацию. Превысив скорость вы сможете узнать, какова вероятность того, что вы попадете в аварию или сколько дней вам потом лежать в больнице.