Странные и безвкусные примеры того, как люди без вкуса идеально воплощали свои идеи. Цель и функция ? это всего лишь пара слов, которые приходят нам на ум, когда мы думаем о дизайне. В конце концов, профессионалы приложили массу усилий, чтобы создать что-то умное, вневременное, визуально приятное и удобное для пользователя. Так что кажется само собой разумеющимся, что у них тоже хороший вкус, верно? Ну видимо нет! И есть целое интернет-сообщество, посвященное тому, чтобы доказать это.
Сразу становится смешно... Но такое есть на самом деле. Adidas создает ограниченную серию обуви и одежды на турецкую тему. Товары только ручной работы и высшего качества. Всего будет выпущено по 500 пар каждого вида. Кроме турецких мотивов в коллекции использованы узоры Африки, Перу, Мексики, Германии, Индонезии и Японии.