Странные и безвкусные примеры того, как люди без вкуса идеально воплощали свои идеи. Цель и функция ? это всего лишь пара слов, которые приходят нам на ум, когда мы думаем о дизайне. В конце концов, профессионалы приложили массу усилий, чтобы создать что-то умное, вневременное, визуально приятное и удобное для пользователя. Так что кажется само собой разумеющимся, что у них тоже хороший вкус, верно? Ну видимо нет! И есть целое интернет-сообщество, посвященное тому, чтобы доказать это.
С семи лет я создаю искусство, вдохновленное кружевными узорами, на улицах всего мира по двум причинам. Первая ? это чистая визуальная поэзия. В каждом кружеве мы находим симметрию, какой-то порядок и гармонию, не этого ли мы все ищем инстинктивно?
Однако иногда мое искусство является символом настоящих, непосредственных отношений между людьми. Как плетение шнурков, так и создание эмоциональных связей ? это процессы, требующие времени, внимания и терпения. Сегодня это дефицитный товар.
Многих из нас учат не обсуждать публично финансы. То ли из-за стыда, то ли из-за веры в то, что это никого больше не касается, или из-за желания скрыть, сколько у них есть на самом деле, многие люди стесняются говорить о деньгах. Но Интернет хранит множество информации о состоянии самых разных известных людей, от профессиональных спортсменов до президента США.