Портал СМИ РТ. На сайте в ручном и автоматическом режиме собирались все новости ведомственных изданий республики. Проект мог бы стать одним из информационных лидеров, но руководство Татмедиа довольно быстро к нему охладело.
На сайте была интерактивная карта со списком всех СМИ. Каждое издание могло создать мини-сайт издания, ведь не каждая районная газета могла позволить себе полнофункциональный сайт.
Еще была разработана система автоматического размещения рекламы в газетах. Рекламодатель мог выбрать нужные издания, период и сроки размещения. Ему выставлялся счет на оплату. Полная автоматика, короче. Но внедрить этот функционал на организационном уровне у Татмедиа так и не получилось. Хотя я их понимаю. Мне регулярно звонили тетки из районок с тупейшими вопросами по заполнению сайта.