Ниочемочка какая-то. А Безруков с Боярской испохабили даже то, что могло бы стать неплохим фильмом. Хотя, надо отдать должное, не одни они постарались.
Такеши Китано нравится, но японский кинематограф - штука очень сложная. Любят они повествование делить на несвязанные между собой куски, как одеяло лоскутное, которое уже расползается.
И консультанта-криминалиста было бы неплохо пригласить. А то кровь от выстрелов летит куда угодно, только не в том направлении, куда должна лететь. И люди сначала дергаются в конвульсиях, а потом в них попадают пули.
Одного не понял - чем все восхищаются? Если рассматривать, как фильм-биографию, то все переврано, факты искажены. Но биографию Харламова можно почитать, посмотреть документалки.
Но вернемся к творению, как к фильму. Очень много говорилось о прорыве, о великолепных съемках. Говнище! Характеры - нулевые и однобокие. Ни о какой драме речи вообще быть не может.
А где те шикарные кадры, снятые на GoPro, установленные на клюшках и коньках "игроков"? Операторская работа на уровне...