Молодой дизайнер Tobias Frаnzel с первых же шагов заявил о своем месте в мире дизайна. Его концепция двери, которая с легкостью превращается в стол для пинг-понга уже нашла своих поклонников.
Японская компания D-Bros, специализирующаяся на канцелярских товарах, разработали наборы стикеров и блокноты в виде яблок и груш. Купить фрукты можно будет как по отдельности, так и набором из 6 штук.
Дизайнер Harc Lee разработал настенные часы в виде выключателя. Time Switch Wall Clock светятся в темноте. Часы, как и любой выключатель, можно в любой момент выключить.
Для спортивных журналистов появились уникальные тетради. Если твой текст тебе не нравится, то листок, вырванный их этой тетради, легко превращается в мяч. Волейбольный, футбольный или баскетбольный. А раз есть мяч, значит вполне можно отвлечься от работы и поиграть в футбол. Детям такая идея тоже придется по душе.
Дизайнеры BMW разработали новый концепт-кар бумера. Хотя эту красавицу таким грубым словом уже не назовешь. На премьере Джины в мюнхенском музее она вызвала только восторги. Но пока остается открытым вопрос надежности этого авто. Машина обтянута материалом, который сминается, когда открывается багажник или двери. Насколько это практично, покажет время. Но новое слово в автомобилестроении уже сказано. И снова это BMW.
Чёткая водка - это новый бренд нашей российской водки. Дизайнеру было дано только название. В итоге получился великолепный дизайн-проект. Слово "чёткая" обыграно и в логотипе, и в оформлении и в рекламе. Наше браво Борису Кузнецову, который создал достойную упаковку. Будет ли этот продукт на самом деле достоин такой упаковки, узнаем в ближайшее время, когда водка появится на прилавках. Для страждущих есть промо-сайт (www.chotkaya.ru).
Когда ты работаешь в типографии от шрифтов и текстов тебя начинает тошнить. Но, если это твое призвание, то даже на отдыхе никуда не спрятаться. И тогда в ход идут окурки, презервативы и лобковые волосы. Вот и получается такая типографика.
Paco Peregrin раскрашивает своих моделей в самые невероятные цвета. Работы хватает всем. Для полноценной работы требуется и бодиарт, и макияж и прическа. Все должно соответствовать той цветовой палитре, которую Пако воплотил в своей голове.
Календарь состоит из чистого белого листа с выдавленными на нем цифрами и бутылочки с чернилами. Каждый день закрашивается новая цифра. Идея принадлежит дизайнеру Оскару Диасу. Как это будет работать в реальности узнаем позже, когда проект будет реализован.