Реклама алкоголя и табака в СССР с 1957-го по 1980-й год. Лучшие работы художников и дизайнеров из уникального журнала "Советский Экспорт". Кто бы мог подумать, что такая реклама была в СССР!
Многие сталкивались с проблемой переполненных пепельниц. Пиво потихоньку заканчивается, выкурена не одна пачка, а бегать вытряхивать пепельницу безумно лень. И тогда окурки пытаются засунуть в пустые бутылки. Ближе к концу вечеринки это получается все хуже и хуже.
Представляем бокалы для коньяка и ликера, которые во-первых сложно опрокинуть т.к. у них не имеется ножки как таковой, а во-вторых они тоже вращаются на столе.
Ограниченная партия водки Абсолют без привычной этикетки. Таким образом компания решила поддержать людей с нетрадиционной сексуальной ориентации. Основной слоган кампании: "Absolut "Labeling" в поддержку лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов".
Корейский дизайнер Йонг Санг Юн (Young Sang Eun) создал блюдо, представляющее собой подставку для знаменитого шампанского "Вдова Клико" (Veuve Clicquot). Неизвестно, правда, создавалось оно по заказу марки или же это личная инициатива дизайнера.
Дизайнер из Лондона Каспер Гамильтон (Kacper Hamilton) решил изобразить смертные грехи в виде бокалов для вина. Мне кажется, что воплощение идеи удалось на все сто.
Чёткая водка - это новый бренд нашей российской водки. Дизайнеру было дано только название. В итоге получился великолепный дизайн-проект. Слово "чёткая" обыграно и в логотипе, и в оформлении и в рекламе. Наше браво Борису Кузнецову, который создал достойную упаковку. Будет ли этот продукт на самом деле достоин такой упаковки, узнаем в ближайшее время, когда водка появится на прилавках. Для страждущих есть промо-сайт (www.chotkaya.ru).