Коррекционная канцелярская лента Tipp-Ex запустила на YouTube одну из самых оригинальных и увлекательных кампаний этого года. Особенностью данной кампании стала интерактивность - пользователь может самостоятельно выбирать направление, в котором будет развиваться сюжет, а во-вторых, интеграция в интерфейс YouTube и взаимодействие с ним
Создатели кампании предлагают зрителям писать названия роликов и смотреть, что из этого выйдет. Начальное видео, озаглавленное «Небезопасно смотреть на работе. Охотник стреляет в медведя», предлагает аудитории решить судьбу дикого зверя, а следующее видео, «интегрированное» в интерфейс YouTube уже предлагает поразвлечься — заменить слово «стреляет» на любое другое и нажать на «play».
А Samsung помог оленю сбежать от охотника. Агентство Cheil Worldwide сняло для Samsung рекламную историю про оленя, орла и охотника. Полутораминутный веб-фильм называется "Как олень Рудольф и Орлиный глаз объединились для спасения от охотника-деревенщины" (Deer Rudolph and Eagle Eye team up to escape Redneck Hunter). Спот рекламирует Bluetooth-гарнитуры Samsung, которые по сюжету ролика помогли оленю сбежать от охотника: его друг орел с высоты полета посредством гарнитуры Bluetooth Headset предупреждал оленя о местонахождении мужчины с ружьем.