В 1920-х годах компания Cavenders, продающая сигареты, искала способ повысить продажи.
Нажмите, чтобы увидеть изображение
Чтобы сделать упаковку более привлекательной, он обратился к знакомому фотографу, Дердену Холмсу, с просьбой придумать что-нибудь цепляющее взгляд. Фотограф предложил необычную идею: напечатать на пачках сигарет по два снимка рядом друг с другом, один — для левого глаза, другой — для правого. При этом изображение на одном снимке было чуть-чуть смещено в сторону, и при взгляде на снимки создавалось ощущение глубины фотографии, эффекта 3D.
Сегодня эти снимки преобразовали в gif-изображения и получили настоящий и привычный эффект 3D.
При желании вы тоже сможете сделать 3d-фотографии для себя или своего сайта. Если у вас есть собственный интернет-магазин, то предметная фотосъемка идеально подойдет, чтобы рассказать посетителям о вашем товаре со всех сторон, как говориться.