Невозможно представить фильм ?Бэтмен против Человека-паука?. Нет, не потому, что вы не можете себе этого представить, а потому, что бренды принадлежат конкурирующим студиям. И очень жаль, что мы не можем увидеть, как Бэтмен справится с Человеком-пауком. Но есть способы увидеть это, вам просто нужно посмотреть на это более творчески.
Pixelfaker, энтузиаст Photoshop, который заработал тысячи поклонников с помощью редактирования фотографий. Художник делает невозможное возможным, и Эйс Вентура может отправиться в Парк Юрского периода, мистер Бонд может сразиться с мистером Бином и т. д. и т. д.
Есть хорошая реклама, которая убеждает вас, что вы не можете жить без продукта или услуги. Кроме того, есть отличная реклама, которая доказывает, что это форма искусства, точно так же, как эти умопомрачительные и умные рекламные щиты.
А еще у вас ужасно плохая реклама. Когда вы его видите, вы это знаете. Будь то неудачное размещение продукта, нечеткий слоган или общий дизайн, который заставляет людей задуматься о чем-то другом, это реклама, достойная награды.
Самая своеобразная картинная галерея Портленда "Пипулярность" решила, что Белому дому необходимо обновить свою коллекцию произведений искусства. Поэтому они отфотошопили картины, чтобы сделать их похожими на разумные портреты. Картины начали "реагировать" на президента Трампа и его действия.