Несколько работ рекламной компании Orange Apple, которая работает с такими гигантами, как Ikea. Основное направление работ - технический дизайн фотографий, постпродакшн.
Нью-йоркская студия Blacklist разработала превосходный ролик для дезодорантов Axe Instinct. Сначала была отснята постельная сцена, а потом наложена текстура кожи. Получилось замечательно.
Чёткая водка - это новый бренд нашей российской водки. Дизайнеру было дано только название. В итоге получился великолепный дизайн-проект. Слово "чёткая" обыграно и в логотипе, и в оформлении и в рекламе. Наше браво Борису Кузнецову, который создал достойную упаковку. Будет ли этот продукт на самом деле достоин такой упаковки, узнаем в ближайшее время, когда водка появится на прилавках. Для страждущих есть промо-сайт (www.chotkaya.ru).
Именно такого отношения заслуживают по мнению Международного общества по правам человека известные всем персоны. В тройке лидеров президент Ирана Махмуд Ахмадинежад, корейский лидер Ким Чен Ир и президент Зимбабве Роберт Мугабе.