Нет ничего более приятного, чем наткнуться на дизайн, который настолько визуально приятен, что это почти исцеляет. Некоторые из этих идей можно наблюдать в реальной жизни, другие существуют только в виде эскиза на бумаге. Тем не менее, они доказывают, что иногда быть дизайнером очень похоже на работу терапевтом.
Когда-то это было самое знаменитое здание Румынии, но с 1990 года оно заброшено и медленно, но верно разрушается. Здание внесено в список исторических памятников Министерства по делам культуры и религии Румынии.
Ранее мы уже рассказывали о нескольких водонапорных башнях, которые были переделаны в жилые дома. Но именно эта башня в Лондоне одна из самых высоких и впечатляющих среди всех, что мы когда-либо видели.
Ландшафтный дизайн - понятие собственно XX века. Термин возник в Западной Европе, в первую очередь в густо населенных и индустриально развитых странах: Великобритания, Германия, где массовая индустриализация и рост пригородов быстро привели к давлению на окружающую среду. Сады и парки нужно было спасать, а заодно и украшать насаждениями свои приусадебные участки.
Французский фотограф Чарльз де Вейвре (Charles de Vaivre) сделал замечательную серию снимков, на которых изображены Нью-Йоркские крыши. Готовится целая книга, посвященная этим секретным садам и террасам.
Метро Стокгольма по праву считается одним из самых красивых в мире. Метро в Швеции называется Tunnelbana. Состоит оно из 100 станций, 47 из которых проходят под землей, а 53 являются наземными и надземными. Открыто оно было в 1950 году. Подземные станции вырублены в скалах.
С 12 по 26 февраля в канадском городе Ванкувер пройдет XXI Зимняя Олимпиада. На Зимних Олимпийских Играх-2010 будут разыграны 86 комплектов медалей в 7 видах спорта (биатлон, бобслей, кёрлинг, коньковые виды спорта, лыжные виды спорта, санный спорт, хоккей).
Финский фотограф Марку Ладесмаки (Markku Lahdesmaki) имеет свой взгляд на архитектуру и окружающий мир вообще. Предлагаем вам посмотреть на подборку его работ.
Замок Нойшванштайн (Neuschwanstein) расположен на юге Баварии, почти у австрийской границы. Строительство было начато в 1869 г. королем Людвигом II Баварским, также известным как Людвиг Безумный. Но за растрату казны, Людвиг II был отстранен от власти ещё до окончания строительства.