Бразильская студия Platinum FMD - современная классика ретуши. Их узнаваемый стиль - очень яркие цвета, неожиданные решения и атмосфера сказки - страшной или смешной.
Первая коллекция Алены Горчаковой. Получилась по настоящему русская в хорошем смысле слова. Изумительные церковные "луковицы" православных храмов - основной мотив коллекции. И здесь он не кажется фальшивым или туристическим. Нет, наоборот. Что-то приятное и теплое остается в душе от просмотра этих украшений.
Компания Vers выпустила деревянные футляры ручной работы для продукции фирмы Apple, выполненные из дерева бамбука, вишни и грецкого ореха. Футляры для iPhone, iPod touch и iPod classic будут продаваться за $39,99, футляр для iPod nano на $5 дешевле.
Жизнь идет и заставляет меняться все вокруг. Не могут остаться в стороне и крупнейшие мировые компании. Одним из самых очевидных изменений является ребрендинг. Посмотрите историю развития логотипов самых известных в мире компаний.
Корейский дизайнер Йонг Санг Юн (Young Sang Eun) создал блюдо, представляющее собой подставку для знаменитого шампанского "Вдова Клико" (Veuve Clicquot). Неизвестно, правда, создавалось оно по заказу марки или же это личная инициатива дизайнера.