В процессе работы над одним проектом родилась идея, которую мы решили визуализировать. Название торговой марки "Zabor" говорит о том, что это краска лоу-сегмента, т.е. недорогая - то, что надо для покраски вашего забора. В качестве маркера цвета краски, которая находится в банке, использованы надписи, которые мы подсмотрели на стенах и заборах наших городов. За каждой такой фразой стоят определенные эмоции, иногда негативные, но....когда мы вырвали их из контекста (конкретного дома или подъезда) и поместили на банки, они вызывают только улыбку...
Разрисовать шлем невелика заслуга и мы это знаем, это сделано многими и тысячи раз, но! Нам хотелось поэкспериментировать в области синтеза двух разных предметов приблизительно одной формы. Где-то здесь рождаются некие иллюзии, которые заставляют удивиться и улыбнуться.
Как известно, все детские сказки заканчиваются хорошо, добро побеждает зло, красавицы встречают принцев, а негодяи повержены и перевоспитаны. Но интересно знать, что же стало с любимыми героями после наступления счастливого конца.
Помните рассказы из младших классов школы про розовые очки или "красную" фотопленку. В определенный период каждый школьник мечтал о приспособлении, которое поможет увидеть людей голыми. Мечта эротоманов реализована.